Северный ветер создал викингов. Обзор с закрытого альфа-теста.
Доброго времени суток уважаемые геймеры обоих полов. Многим из нас приходятся по душе викинги, их образ жизни, оружие которым они владели, суровые края в которых они жили, их история в целом. Компания Fatshark, дает нам с вами возможность, побывать в шкуре одного из этих суровых воинов, и показать врагу, что значит называться викингом. Точим мечи, топоры и в путь.
И так, мы попали в главное меню. Все стандартно, поиск игры, настройки и т.д. Внизу расположены модные нынче кнопки для соц.сетей, по видимому для того что бы рассказать друзьям сколько зарубин на топоре ты оставил сегодня. Покапавшись в игровых настройках, отправляемся прямиком на поле боя. Из обширного списка серверов активны лишь несколько, большинство пустует(альфа-тест все же). Так как выбирать не из чего, берем первый попавшийся сервер, где есть люди и готовимся к битве.
На выбор нам дается две стороны, викинги и саксоны. Выбираем более привлекательную для себя сторону и попадаем в меню выбора класса. На данный момент их доступно три, а именно:
Thane - боец ближнего боя имеющий в своем арсенале одноручный меч, метательный топор и щит. Особый навык доступный этому бойцу, это быстрый выпад клинком, который при удачном применении, может ваншотнуть врага.
Huscarl - так же боец ближнего боя, но имеющий более устрашающее снаряжение. Двуручный топор, метательные ножи и короткий клинок. Особый навык у этого класса, размашистый удар топор сверху вниз. Не так эффективен как выпад у мечника, но смотрится эффектно.
Hirdman - воин дальнего боя, вооруженный луком, двуручным топором и коротким клинком. Особый навык применяется при использовании оружия ближнего боя. Навык представляет собой нырок под противника, и последующий удар, сопровождаемый критом. И так класс мы выбрали, начинаем битву.
Графически игра смотрится хорошо, солнечный свет, тени, детальная прорисовка оружия и доспехов радует глаз. Анимация ходьбы и бега, так же на должном уровне, а вот анимация боя хромает. В бою воины выглядят так, словно первый раз взяли в руки оружие. Так же расстроила боевая система, которая состоит из 2-ух ударов и одного спешл-приема. Но за каждый класс, боевая система разная. К примеру за лучника, мы целимся от 1-го лица. Возможно в релизной версии игры, мы увидим более проработанную боевую систему, но пока она только расстраивает. Из геймплейных особенностей стоит отметить систему повреждений, которая добавляет игре брутальности, ведь слетевшая с плеч голова противника, всегда радует любого геймера=). Так же поверженный товарищ, некоторое время еще может быть вылечен братьями по оружию, но при условии, если все части тела на месте. На самом деле об игре очень мало что можно сказать на данный момент, но основную информацию я до вас донес. Ждем релиза, готовим драккары к отплытию и караем врагов. Спасибо за внимание.