Я, конечно, извиняюсь, что мой перевод вышел позже этого поста, но к тому времени перевод уже был готов и я занимался созданием видео, и я надеюсь, наместник оставит этот пост.
Вышло новое обновление для Team Fortress 2, содержащее немало изменений:
Плюшки
■ Изменения в маскировке и фальшивой смерти Шпиона:
* Маскировка оружия под оружие со специальными анимациями (Меч Eyelander, Неумолимая Сила) теперь выглядит правильно
* Шпионы теперь делают предсмертный крик в зависимости от образуемого "фальшивого" трупа. (Раньше крик зависел только от класса, под который маскировался шпион, хотя образовывался труп шпиона)
* При фальшивой смерти теперь могут проиграться специальные анимации смерти, как и при стандартной (От отрубания головы, попадания в нее же, удара в спину и т.д)
* Фальшивый труп при смерти теперь может разорваться на части, как обычный.
* Фальшивые трупы теперь нормально действуют с одеваемыми предметами (шапки остаются, или слетают, если должны)
* Оружие, выпадаемое с фальшивого трупа имеет правильную физику в зависимости от его типа
* Цифра нанесенных повреждений (Настройки -> Сетевая игра -> Дополнительно -> Display Damage done as text over your target) над головой шпионов, использующих фальшивую смерть теперь не показывает, что урон был снижен на 90%
* Исправлена ошибка, из-за которой шпионы, замаскированные под шпионов врага, которые при фальшивой смерти имели маску для маскировки.
* Исправлены некоторые ошибки в физике фальшивых трупов
■ Добавлено несколько консольных переменных для редактирования звука при попадании по врагу (Настройки -> Сетевая игра -> Дополнительно -> Play a hit sound whenever you injure an enemy)
* tf_dingaling_volume : Громкость проигрываемого звука.
* tf_dingaling_pitchmindmg : Частота при низких повреждениях (Лучше ставить больше 100, будет легкий и быстрый звук)
* tf_dingaling_pitchmaxdmg : Частота при высоких повреждениях (Лучше ставить меньше 100, будет тяжелый и протяжный звук. Только не ставьте слишком низко - будет глючить)
* tf_dingaling_wav_override : Устанавливает звук, который будет проигран при попадании. Если переменная пуста, то будет проигрываться стандартный "дзынь!"
■ Добавлена убийственная насмешка для Уберпилы медика:
Насмешка практически полностью соответсвует насмешке с луком, только гораздо дольше, а при убийстве дает 50% к уберзаряду
■ Добавлены специальные анимации смерти от удара в спину для Разведчиков, Шпионов, Медиков, Подрывников, Инженеров, Солдатов и Пироманов. Как обычно, анимации имеют 25% шанс на выполнение.
Изменения
■ Убраны ограничения на viewmodel_fov (*Всеобщее ликование*)
■ Добавлена переменная vievmodel_fov_demo, переменная, контролирующая поле обзора оружия во время проигрывания демозаписи
■ Неумолимая Сила теперь нормально толкает стоящих на земле игроков
■ Увеличен минимальный требуемый для толчка урон с 30 до 40
■ The Direct Hit теперь наносит миникрит по врагу только когда он оторван от земли взрывом (Просто прыгать теперь безопасно)
■ Ускоренно заполнение полоски RAGE солдата (та, которая с горном) на 40%
■ Миникрит для ближайших союзников от горна теперь действует 10 секунд (раньше 14). Кроме того, радиус миникритов похоже тоже уменьшен.
■ Уменьшено снижение урона от взрывов щита до 50% (раньше 65%)
Исправления:
■ Исправлена плохая анимация ног скаута во время двойного прыжка
■ Исправлены модели персонажей, подскакивающие сначала вверх, потом вниз во время знаменитого Crouch Jump. Сам прием все еще работает нормально, просто модель стала подскакивать плавнее.
■ Исправлены пули снайперскй винтвовки, не проходящие через союзников
■ Исправлена ошибка с неуязвимостью "Бонк! Атомный Залп"
■ Исправлены ракеты, не исчезающие в случае взрыва в зонах func_nogrenades
■ Исправлена возможность Дремы посылать мячики через двери и другие тонкие препятсвия(а жаль, весело было)
■ Исправлено снижение урона от насмешки Эквалайзера с надетыми ботинками(делая Gunboats еще более бесполезной вещью)
■ Исправлено обозначение уникальных предметов неуникальными (Community\Valve и тому подобные предметы)
■ Небольшие изменения в интерфейсе крафтинга:
* Изменено расположение предметов в панели крафтинга, чтобы соответствовать панели рюкзака
** Каждая из четырех страниц на панели крафтинга теперь отображает 1\2 от страницы на панели рюкзака (т.е 1ая страница на панели крафтинга показывает первую половину страницы панели рюкзака, 2ая страница - 2ую половину, 3яя - 1ую половину 2ой страницы и т.д.)
* Стрелочки перехода между страницами на панели крафтинга теперь легче использовать во время переноса предметов.
* Исправлены обозначения "Одето" на иконках предметов, не дающие выбрать предмет при нажатии на них.
* Смеха ради: Немало предметов получило артикль The, которая ни к чему перед русскими словами: