Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

79

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Ну здравствуйте, люди-не-познавшие-мощи-огня. Я побывал там, где не ступала нога человека, я видел то, что сведёт любого смертного с ума, мои нервы стали титановыми канатами, а взгляд сбивает голубей. Но я вернулся. И я принёс с собой гайд. Нет, скорее ГАЙД . О том, как стать таким же полубогом, как TheOddOne. И показать танкодпсам 9 кругов ада всего за 4 каста.

Курсив в скобках - мои примечания

Итааак, сам гайд начнётся прямоо... СЕЙЧАС:

Вступление

Многие, начиная играть на ТТ (Twisted Treeline, карта 3на3), считают что лучшие команды для игры там это команды из 3-х "убиваторов" (танкодпс, бруйзеры, дословно - борцы). Эти же люди также задаются вопросом, почему я считаю Энни таким сильным героем. Этот гайд, я надеюсь, поможет вам понять, как играть Энни на ТТ, что очень полезно для игроков любых уровней, вплоть до самого топа.

Таланты

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Защита крайне важна, поэтому я обычно вкладываю 9 оставшихся после прокачивания Utility очков в защитную ветку, т.к. за Энни наверняка часто будут гнаться и дополнительные 6 очков брони и сопротивления магии в комбинации с рунами и Doran's Shield сильно усложнят задачу убийства Энни на 1 уровне. Многие подумают, что 15% Magic Penetration (с таланта в ветке Offense) будут полезнее, однако выбранный в этом гайде комплект рун+сапоги на пробивание магической защиты (Sorcerer Boots) приведут к тому, что данный талант будет давать менее чем 5 MP большую часть игры и не особо полезен в начале. В Utility вкладываем 21 по очевидной причине, это позволяет нам не думать о мане, баффы держатся намного дольше (а в ТТ они играют очень важную роль и некоторые крайне недолговечны), даёт больше опыта и большую мобильность, как в плане дополнительных 3% скорости так и в более быстрой перезарядке Summoner's spells.

Руны

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

На начальных уровнях ни один другой билд не даст Энни больше силы чем этот. Дополнительные 19 единиц пробития магической защиты на 1 уровне очень сильно ослабят защиту вражеского чемпиона, т.к. каждое очко сопротивления магии это по сути 1% дополнительных ХП против спеллов. Так что против комбо Энни они теряют большое кол-во эффективных ХП в начале игры. Замечу, что чистое пробитие магии слабеет со временем по отношению к их реальным ХП если люди покупают вещи на сопротивление магии. Например, чемпион с 1000 ХП и 30 МР обладает 1300 эффективными ХП против заклинаний. Вычитание 19 из 30 оставляет от этого кол-ва 1110 эффективных хп. Но для чемпиона с 1000 хп и 100 МР, снижение с 2000 ЭХП в результате доведёт всего до 1810. Так что, как видим, чистое пробивание сопротивляемости ухудшается по мере стака МР. Однако этот рунсет сделан с упором на то, чтобы получить большое преимущество в начале игры и этим избавить себя от последующих проблем. Чистая броня даёт допзащиту от людей, пытающихся преследовать Энни под башнями или обладающих высоким пробитием брони. Мы не берём те, что улучшаются с уровнем, т.к. игра чаще всего предрешена к 11 уровню.

Summoner Spells

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Выбор обусловлен тем, что на ТТ, скорее всего, враг выберет бойцов ближнего боя, или быстрых чемпионов. Поэтому беру 2 заклинания, повышающие мобильность. Они позволяют мне либо быстро сократить дистанцию до быстрых и тонких героев, стоящих позади, либо суметь убежать, если за мной гонятся. Flash также можно использовать чтобы прыгать через стены с целью избежать ганка (очень полезно на верхней линии), или чтобы помочь своему лесовику в экстренном случае. Ignite может быть полезен, однако Сингед или Мундо вряд ли будут в игре (а я вот Мундо на ТТ видел часто, так что не всё однозначно).

Способности

Пассивное умение: Pyromania

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Каждое 6 скастованное Энни заклинание застанит (оглушит) врага\врагов попавших под него на 1.75 секунды. Когда заряды накопятся - Энни засмеется и вокруг неё будет летать белое кольцо.

Этот скилл - основа Энни, без него даже Вейгар на её фоне будет смотреться хорошо (а он далеко не хорош), именно в этом скилле, а не в прокасте, состоит её истинная сила. Частота применения 2 способности в кач-ве АоЕ стана колеблется от пары секунд вплоть до 12 (8 секунд откат самой способности, 4 секунды откат первой, нужно скастовать 5 спеллов), в случае если вы применяете все способности подряд, что позволяет считать этот АоЕ стан самым ранним и эффективным в игре. На ТТ он блистает во всей красе, т.к. чемпионы в большинстве своём связаны в ближнем бою и толпятся группой в узких коридорах карты, постоянно попадая сразу вдвоём-втроём под АоЕ стан Энни.

Q: Disintegrate

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни запускает во врага файрболл, нанося 90/130/170/215/260 (+0.6 за каждое очко Ability Power) магического урона. Мана, потраченная на это заклинание, возвращается, если оно кого-то убило.

Стоимость: 60/75/90/105/120 маны

Дальность: 625

Откат: 4 секунды

Первые несколько уровней во время фазы стояния на линии (надеюсь, что 1на1) это будет заклинанием для харасса врага, в то же время служа в качестве добивающего миньонов удара (напомню, мана за каждое сделанное убийство возвращается), что накапливает заряд стана. Как только я накопил стан, я кастую это заклинание на врага, после чего атакую его несколько раз пока он застанен. Но по ходу игры этот спелл превращается скорее в источник постоянного дополнительного урона и зарядов для стана, т.к. мы всё же хотим использовать АоЕ спеллы в качестве станящих, за исключением случаев когда цель одна. Во время командных боёв крайне важно спамить эту способность, наш АоЕ стан нужен в бою как можно скорее.

W: Incinerate

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни кастует волну огня конической формы, нанося 85/145/205/265/325 (+0.6) магического урона всем врагам, попавшим под удар.

Стоимость: 80/100/120/140/160 маны

Дальность: 625

Откат: 8 секунд

После 3 уровня это заклинание будет основным инструментом харасса\убийств на линии благодаря своему высокому урону. Простое комбо из этого заклинания\Q\пары ударов с руки во время стана часто наносит более чем 300 урона в самом начале, а это большая часть вражеских ХП. Если применить эту способность со станом сразу после того как враг ударил Энни, то всё время стана его ещё и будут бить миньоны, нанося ещё больше урона. После лэйнинговой фазы этот спелл является основным способом потратить заряд стана, поэтому важно научиться применять его с умом. Всегда пробуйте выстроить преследователей так, чтобы задеть как можно больше. Помните, что этот спелл это ровно 2 отката Q, так что планируйте свой W аккуратно.

E: Molten Shield

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Создаёт вокруг Энни щит на 15 секунд, увеличивая её броню и сопротивляемость магии на 10/20/30/40/50. Наносит 20/30/40/50/60 (+0.2) магического урона врагам, атаковавшим Энни.

Стоиомсть: 25/25/25/25/25

Откат: 25 секунд

Многие любят брать этот скилл первым, но я бы не советовал, кроме как в случае когда я уже сражаюсь с врагом, получаю новый уровень и у меня есть выбор между этим заклинанием и Q, т.к. в такой ситуации это продлит нам жизнь в этом бою. В остальных ситуациях я не прокачиваю этот навык, пока Q и E не будут максимального уровня, т.к. враги, чаще всего, будут бить не меня, а союзника, в то время как я бомблю их Q. Однако не нужно считать это заклинание бесполезным, в поздней игре, когда враги уже не ложатся с 1 прокаста, оно помогает прожить нам ценные секунды до перезарядки наших способностей и накопления зарядов стана.

R: Summon: Tibbers

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Наносит 200/325/450 (+0.7) магического урона в указанной области (АоЕ 150) и вызывает медведя Энни, Тиберса.

У Тибберса 1200 / 1600 / 2000 здоровья, 30/50/70 брони, 25/45/65 сопротивляемости магии, 80/105/130 урон с руки, и он постоянно наносит врагам вокруг 35(+0.2) магического урона.

Стоимость: 125/175/225

Откат: 120 секунд

Радиус ауры: 200

Во-первых, НЕЛЬЗЯ недооценивать урон этого спелла. Не забывайте, что после стана врагов в области им на головы падает ещё и медведь, наносящий минимум 35 урона в секунду и 80 урона выбранной цели каждые 1.6 секунды. Это уже поднимает урон этого заклинания намного выше урона какой-нибудь фигни типа ульты Вейгара, наносящей на ранних уровнях меньше урона чем АоЕ составляющая ульты Энни, а ведь там даже нет саммона! Тиберс способен танковать и атаковать башни, компенсируя слабую физическую атаку Энни. Команда, игнорирующая Тиберса в бою, скорее всего будет очень сильно покалечена, т.к. если кто-то не займётся Энни или Тиберсом, хороший игрок за Энни заставит Тибберса весь бой избивать кого-то, что выливается примерно в 140 урона каждые 1.6 секунд, в дополнение к её заклинаниям. Хорошее использование медведя заключается в том, что он постоянно дерётся с кем-то, в то время как Энни старается бегать вокруг и получать минимальное кол-во урона, ну либо просто сбегает из боя с целью не умереть.

Порядок прокачки

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
-
-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
-
-
-
-
-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

-
-
-
-
-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-
-
-
-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-
-
-
-
Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
-
-
(Прошу прощения, таблица залезла на поля, на 17 и 18 докачиваете E)

Вещи

Стартовая вещь:

Doran's Shield

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Вещи по ходу покупки:

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

Причина такого билда состоит в том, что Энни всегда намного ближе к врагам, чем, например, Анивия, так что она не может себе позволить НЕ собирать Rod of Ages, который, наверное, одна из лучших вещей в игре, т.к. даёт большой прирост важных статов (АП\ХП\Мана) и делается из Catalyst'а. Все эти вещи в сумме дают Энни всё то, что ей нужно чтобы быть полезной - урон и живучесть. Если честно, большинство моих игр заканчивались после того как я собирал Deathcap, но если игра затянулась, то просто купите Void Staff и, в итоге, Banshee's Veil (пока его не порезали, даёт совершенно несбалансированное преимущество перед заклинателями), т.к. урон с заклинаний Энни растёт не особо хорошо из-за плохих соотношений между AP и приростом. Прошу помнить, что я постоянно покупаю по ходу игры варды (wards), в том числе и после Deathcap, если у меня остаётся золото. Если я ожидаю финального переломного пуша\защиты, я иду забирать красный и синий баффы, обезопасив себя вардами, т.к. эти баффы сильно помогут против врага, у которого их нет.

Стояние на линии

Я часто говорю моей команде что скорее пойду на верхнюю линию, т.к. Энни вряд ли сможет избежать хорошего ганка, стоя снизу, если только не потратит оба саммонерских спелла, ибо прыгать с помощью Flash к ящерам бесполезно, когда вы стоите снизу. Сверху же вы можете прыгать как к дракону, так и к ящерам и вас будет тяжело преследовать, ибо выходы оттуда находятся практически по краям, в то время как снизу они находятся чуть ли не в центре линии. Энни также может легко помочь лесовику, стоя сверху, использовав Flash\Ghost чтобы застанить и\или убить любого, кто попытается убить лесовика.

Энни может позволить себе пушить (не используйте автоатаку, если только это не добивающий удар), что даст ей преимущество в волне миньонов, позволяющее держать врага на нужном расстоянии, вставая между ним и миньонами каждый раз когда у вас готов стан. Если он не отступит - просто разрядите в него комбо и отступайте, чтобы снова накапливать заряд стана. Между станами следует использовать излишки маны чтобы атаковать врага с помощью Q и обычных атак с целью потрепать здоровье перед попыткой убийства. Используйте обычные атаки Энни для харасса, пользуясь тем что у неё одна из самых дальнобойных физических атак в игре, однако не забывайте отбегать сразу после нанесения урона врагу, скорость атаки Энни заставляет желать лучшего.

Благодаря Doran's Shield/рунам/талантам, большинству чемпионов придётся попотеть, чтобы выиграть по фарму или хотя бы просто выжить на линии без ганков или "бесплатных" спеллов, восстанавливающих хп\защищающих в том или ином роде (Мундо/Морде/Грагас). Обычно как только Энни получает 6 уровень, вашей команде стоит попытаться убить дракона\ящера, а сильнейший, наверное, в игре спелл 6 уровня позволит сделать это без лишнего труда.

Если же верхняя линия оказалась 1вс2, я крайне настойчиво рекомендую просто осторожно фармить и не высовываться вперёд, ожидая 5\6 уровня чтобы нанести хоть какой-то серьёзный урон.

Убийство миньонов и фарм

Несмотря на то, что это очень очевидный раздел, в ТТ фарм это чрезвычайно важная часть игры, т.к. даже команда, у которой убийств меньше на 4-5 может находиться на первом месте по золоту, если постоянно убивали миньонов\нейтралов всю игру.

Часто в середине\конце игры Энни не должна стоять рядом с волной миньонов, медленно убивая её ластхитами, если на карте ещё есть доступные нейтральные лагеря. В таких случаях Энни должна убить волну так быстро, как может с помощью W и далее проследовать к нейтральному лагерю с целью его уничтожения (если только это не оставит её без маны), т.к. делать между появлениями дракона\ящера, чаще всего, нечего, за исключением фарма и попыток помешать врагу заниматься тем же.

Бесцельное хождение по карте это ещё одна ошибка, которую совершают неопытные игроки (lower ELO players в оригинале, сойдёт и так), т.к. это не даёт опыта\фарма или вообще ничего, если ганг не удастся. Отлучаться с линии с целью побродить следует только если все нейтральные лагеря уничтожены, волна наших миньонов идёт к их башне и больше нет очевидных занятий, кроме как ставить варды\искать возможности гангнуть.

Командные бои

В высокоранговых играх команды, чаще всего, будут включать в себя как минимум 1 героя ближнего боя (иногда 3, но тогда их часто будут убивать) и в командных боях этот герой всегда будет бежать к Энни. Требуется много спеллов и удачи чтобы убить Энни перед тем как она разрядит своё комбо, например, ульта Варвика и комбо Акали, что всё равно даст вашей команде преимущество, пусть даже 2на3.

Если группа героев пытается преследовать Энни, постоянно передвигайтесь так, чтобы в итоге зацепить АоЕ станом как минимум двоих. Играя за Энни, я часто замечаю что вообще не стою на месте, постоянно перемещаясь так, чтобы наилучшим образом применить следующий спелл и заставить вражеского бойца ближнего боя бесцельно перемещаться рядом, т.к. он понимает что если нанесёт 1 удар, ему придётся преследовать меня для второго, что позволит Энни нанести в итоге гораздо больше урона, чем он ей.

Тем не менее, часто очень полезно начать бой если вы, например, сможете попасть станом по их тонкому герою (типичные дальнобойные АД убийцы, вроде Аше или МФ) или застанить сразу пару героев с помощью призыва Тиберса, т.к. урон от этого очень высок и большинство команд потеряют вплоть до 40% хп от простого АоЕ комбо на нескольких человек.

Ошибка новичка заключается в том, что многие игроки пытаются начать бой с использованием Ghost\Flash, в то время как их союзники не обладают такой возможностью, что выливается в ситуацию где стан Энни уже спал, а команда ещё не подошла и вряд ли уже успеет.

Основной вашей целью в бою является необходимость оставаться в живых и спамить заклинания, дабы как можно чаще применять самый быстроперезаряжающийся АоЕ стан в игре, каждый каст может стать в командном бою решающим.

Заключение

Надеюсь, что если вы один из тех немногих людей, что играют на ТТ, вы поймёте, почему Энни чемпион высокого уровня на этой карте и, надеюсь, что после того как достигните мастерства в игре за Энни, то увидите что команды из одних убиваторов очень часто являются полной фигнёй в любой мало-мальски организованной игре на ТТ, т.к. они крайне плохо справляются с кайтящими чемпионами вроде Энни.

Слово переводчика:

Я знаю что ТТ крайне непопулярна, по сравнению с обычной игрой 5на5, но надо поднимать престиж режима. Бои чаще всего очень скоротечные и напряженные, тактика меняется, большой упор на паверлевелинг и нейтралов. Надеюсь, что гайд поможет в нелёгком деле поднятия популярности этой карты и популярности героя =) Удачи вам с Энни и с режимом 3на3!

Тем более что недавно вышел такой вот классный скин:

Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.
Лига Легенд - Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод.

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Энни на Твистед Трилайне. Гайд. Перевод. »

    Загружается
Чат