Его подставили, оклеветали и посадили в тюрьму. Но он сбежал и стал вершить правосудие. Так начинается история телохранителя по имени Корво, главного героя стелс-экшена Dishonored от техасской студии Arkane.
Корво работал на службе у императрицы, чье убийство было спланировано и навешено на протагониста по приказу коррумпированного лорда Регента. Последний, впрочем, даже не подозревал, что главный герой обладает сверхъественными силами, которые будут помогать ему по ходу игры. Так, в отдельных сценах Корво сможет останавливать ход времени или, например, навлечь на своих недоброжелателей стаю крыс.
Кроме того, Arkane встроила в Dishonored систему морали. Правда, в отличие от большинства других подобных систем, она не будет ставить перед игроком черно-белые альтернативы, а предпочтет незаметную роль статиста на фоне игры.