На вопросы отвечали Маркетинговый Менеджер, Дакс Гинн и Комьюнити Менеджер Сара Веллок (SarahMay).
Мой перевод:
Я и Дакс сели и ответили на самые интересные из заданных вами вопросов.
Видя как многие параметры перекочевали из Batman: Arkham Asylum на улицы, хочется узнать, какие шаги предприняла команда для создания уникального и запоминающегося мира?
Мы построили игровой мир, в котором мы уделяли столько же внимания деталям, сколько и в Batman: Arkham Asylum. Такой огромный игровой мир требует усердной работы дизайнеров, и вы увидите результат, ведь даже от простого нахождения в Arkham City вы почувствуется невероятные ощущения. |
Команда сначала писала сценарий, а затем показывала его Полу, выдвигавшему свои соображения по приведению его в более подобающий для истории про Бэтмена вид? Или вы работали над сценарием вместе?
Наши рабочие отношения с Полом очень тесные и творческие. Сюжет был разработан Полом Дини и Полом Крокером. Пол Дини - главный сюжетный дизайнер. Они оба работали вместе, для создания потрясающей истории. |
Есть ли в игре новые гаджеты и приемы, которые мы сможем использовать в свободном бою? Новые способы использования Бэт когтя или что-нибудь ещё? Если вы не можете сказать конкретно, то скажите, как много гаджетов ещё будет анонсировано?
Несомненно, будет анонсировано ещё много способоностей, мы уже показали использование Бэт Когтя в бою и говорили о том как, Взрывоопасный Гель может быть распылен в течение сражения. Все гаджеты были разработаны для многократного использования, при достаточном количестве воображения, вы сможете найти множество путей начать и закончить бой. |
Кто был тот жуткий чувак в клетке, где мы оставили Шарпа и где находился Clayface?
«Жуткий чувак» стал победителем конкурса, который был организован по ходу развития Batman: Arkham Asylum. Приз - пожизненное заключение в Arkham Asylum. |
Насколько жутким будет голос Кевина Конроя в Arkham City, по сравнению с Arkham Asylum?
Мы разрабатываем эту игру, избегая ошибок допущенных в Batman: Arkham Asylum. На этот раз голос Кевина будет отражать давление испытуемое Бэтменом в Batman: Arkham City. |
Как выглядит день в Rocksteady studios? Проходит ли у вас в начале дня большое собрание, на котором вы обсуждаете, что нужно сделать сегодня?
Мы проводим общекомандные совещания раз в несколько недель, дабы убедиться, что все идет по плану. Каждый день происходят совещания маленькими группами по 4-5 человек. Важные происшествия мы обсуждаем в специальной комнате – "Bat Cave" |
Как часто вы веселитесь?
Студия работает круглые сутки, чтобы быть уверенными в том, что Batman: Arkham City является фантастической игрой, которой она должна и заслуживает быть. Мы очень любим наш проект. Я был потрясен, когда заметил, насколько каждый из нас привязался к персонажам. В такой обстановке все чувствуют себя отлично, и я могу с уверенностью сказать вам, что и в самой тяжелой работе бывают минуты смеха и веселья. |
Как давно вы играете в видеоигры? Вам до сих пор хочется работать в игровой индустрии или вы бы хотели прекратить работу? Как вы получили работу?
Я влюбился в видеоигры , с того самого момента как мои родители купили BBC компьютер, и я нашёл всё не школьные функции, играя я открывал миры, которые вызывали реальные чувства: горя (FF7) и предательства (Bioshock),инновации в которых заставляют чувствовать искреннюю радость(Mirrors Edge). Я в индустрии почти шесть лет и моя любовь ничуть не угасла с начала моей карьеры. Работа здесь – это, 100%, моя самая большая гордость. |
По вашему мнению и мнению разработчиков, Arkham City лучше чем Arkham Asylum?
Мы очень гордимся работой, которую мы проделали над Batman: Arkham Asylum, в Batman: Arkham City мы расширили ключевые элементы игры и создали новые возможности, которые потрясут игроков, когда они увидят игру. |
Вернется ли режим испытаний?
Да вернется, и есть не которые приятные новшества, о которых мы скоро расскажем. |
Сколько спит команда разработчиков? Спали ли они когда-нибудь в офисе? Как много кофе они потребляют в день?
Все посвящают себя игре, в создание даже самой маленькой сцены вкладывается много любви и напряженной работы. Мы можем спать больше и хорошо делать свою работу, но ведь, ни один из нас не стал Зомби, пока что. Я подозреваю, что у нескольких человек есть зависимость от кофе. |
Мой вопрос о Пугале. Появится ли он в игре, хотя бы в эпизоде?
Я очень хочу ответить на этот вопрос, но не могу. |
Стучались когда-нибудь в офис бездомные?
Просто некоторые разработчики, выглядят как бродяги :D |
Какое самое распространенное имя среди разработчиков?
Дэвид. |
Какая ваша любимая музыкальная группа.
Лично я не могу выделить только одну группу, я вырос на музыке 80-ых и если честно, я не думаю, что мой вкус изменился. |
На территории Клиники Аркхэм, по земле разбросаны фотографии, на которых изображен лоб какого-то загадочного парня. Кто он такой?
Этот странный парень является одним из наших "очаровательных" разработчиков. И да, выглядит он так же странно! |